Еще ближе к клиенту

Ландсберг-на-Лехе, 27 марта 2015Маркус Пашманн возглавил направление маркетинга и продаж более года назад в качестве члена правления компании RATIONAL AG. Основным фокусом своей деятельности 48-летний управленец считает максимальное внимание к клиенту. На протяжении последних месяцев он встречался с шеф-поварами по всему миру, продолжая расширять границы междунаодных продаж.

  

Во всем мире компания RATIONAL известна благодаря комплексному пакету услуг,предлагаемых до и после приобретения аппарата. Маркус Пашманн считает, что останавливаться на достигнутом уровне сервиса для клиентов нельзя ни в коем случае. В этом году шеф-повара RATIONAL обеспечат еще больше услуг - от поддержки сертифицированных дилеров до тренингов непосредственно на кухне клиента.
Господин Пашманн уверен, что пакет услуг подбирается индивидуально для каждой страны. Наши клиенты должны получать полную поддержку там, где они находятся. «Повара по всему миру имеют самые разные требования. Наша цель – предлагать оптимальное решение для каждого рынка,» - говорит г-н Пашманн.
Производитель настроен на еще более тесные взаимоотношения с клиентами. В прошлом году максимальная приближенность к клиенту легла в основу формирования структуры продаж. Была укреплена и дилерская сеть, которая значительно инвестировала в собственную инфраструктуру. На нововведения рынок реагирует положительно. «Чем больше действий, способствующих контакту с клиентом, мы совершаем, тем
эффективнее становится развитие нашего продукта и услуг
,» - поясняет г-н Пашманн.
В своем интервью http://www.rational-online.com/en/press/press_detail.php?id=3144 господин Пашманн рассказывает подробнее о целях RATIONAL AG и о первом годеработы в составе членов правления компании. 

.